Создать сайт на Satu.kz
Корзина
28 отзывов
Корзина
+7 (702) 249-88-27
+7 (778) 200-27-77
+7 (707) 841-22-95
Zoom Handy Recorder 6-Track 32-Bit Рекордер, фото 1
Zoom Handy Recorder 6-Track 32-Bit Рекордер, фото 3
Описание
Информация для заказа
Много шума вокруг технологии записи с плавающей точкой 32 бит. Она не только обеспечивает вам постоянно чистый звук, упрощенную настройку и беспрецедентную гибкость редактирования, но и устраняет необходимость в ручке усиления. Zoom — одна из первых компаний, которая внедрила 32-битную плавающую кодировку в различные портативные устройства для записи звука, поскольку мы считаем эту технологию настоящим прорывом, но вам, возможно, интересно, как она работает и стоит ли использовать ее в вашей аудиосистеме. Ниже представлен краткий экспресс-курс по 32-битным числам с плавающей точкой, который поможет вам определить, подходят ли они вам и вашей работе. Чтобы лучше понять 32-битную плавающую систему, давайте начнем с проблемы, которую она решает: искажение звука, вызванное громкостью, например, клиппингом или белым шумом. У любого, кто работал со звуком, наверняка была в целом надежная запись, испорченная нежелательным цифровым шумом. Это может быть вызвано чем угодно: от неожиданного скачка громкости певцом (и клиппинга) до слишком тихой речи актера в сцене (и создания дополнительного шума, если вы увеличите их на этапе постобработки). Причина, по которой в первую очередь возникают искажения цифрового звука, сводится к частоте дискретизации и битовой глубине. Когда вы записываете на компьютере, программное обеспечение вашей цифровой звуковой рабочей станции (DAW) берет исходный аналоговый сигнал и разбивает его на множество снимков (сэмплов), чтобы преобразовать его в цифровой сигнал. Частота дискретизации показывает, сколько сэмплов ваша DAW захватывает каждую секунду; чем выше частота дискретизации, тем более реалистично будут звучать ваши записи. Например, частота дискретизации 44,1 кГц — стандартное качество цифрового CD — означает, что ваша DAW производит 44 100 сэмплов в секунду при записи. Между тем, битовая глубина говорит вам, сколько пространства данных (измеряется в битах) доступно в каждом сэмпле. Каждый бит может содержать определенное количество единиц, называемых значениями амплитуды, которые определяют доступный динамический диапазон для данного аудиофайла. Например, 8-битный звук — битовая глубина, выбранная для самых культовых видеоигр 80-х и 90-х годов — приводит к плоским и роботизированным звукам, поскольку содержит только 256 возможных значений амплитуды, в то время как стандартный для отрасли 24-битный формат создает более реалистичный звук, используя более 16 миллионов доступных значений. Проблемы традиционной битовой глубины: Высокая частота дискретизации и битовая глубина обеспечивают более точное аналого-цифровое преобразование звука и, в свою очередь, более качественные записи. Однако, когда источник звука достигает уровня дБ за пределами заданного диапазона битовой глубины, аналоговый сигнал не будет правильно преобразован, и полученный аудиофайл будет содержать необратимые цифровые искажения. Несмотря на то, что 24-битный звук обеспечивает значительный динамический диапазон, вы все равно столкнетесь с некоторыми общими ограничениями. Что-то такое простое, как очень громкий удар по малому барабану, может привести к обрезке или искажению звука. С другой стороны, внезапный шепот актера может привести к тому, что звук станет настолько тихим, что его невозможно будет восстановить на этапе постобработки. Обычно решение проблемы слишком громкого или тихого звука начинается с регулировки усиления, которая увеличивает или уменьшает ваш входной сигнал, чтобы ваш звук оставался в пределах доступного динамического диапазона. Даже если вы отрегулируете усиление во время проверки звука, все равно есть определенная степень непредсказуемости: певец внезапно увеличивает громкость, двигатель автомобиля работает громче, чем ожидалось, актер случайно проецирует свою реплику в сторону от микрофона и так далее. Хотя вы можете «кататься» на ручке усиления и настраивать ее в реальном времени, это требует постоянного внимания, что может отвлекать вас от других аспектов производства. Кроме того, в сценариях, где у вас есть только один дубль, чтобы сделать запись, например, прямая трансляция или сложный трюк в фильме, попытка сделать еще один дубль из-за плохого звука просто невозможна. Решение проблемы обрезанного и искаженного звука — более широкий динамический диапазон, и 32-битный float предлагает его в избытке. Он содержит более 4 миллиардов значений амплитуды, что приводит к динамическому диапазону, который громче всего, что есть на Земле. Другими словами, все, от шепота до взрывов (и практически все, с чем вы столкнетесь на съемочной площадке), хорошо попадает в его динамический диапазон. С 32-битным float вам никогда не придется устанавливать усиление или регулировать уровни на лету, что позволяет вам записывать проще и быстрее, чем когда-либо прежде. Работаете ли вы в студии, на съемочной площадке или находитесь в полевых условиях, вы можете просто настроить микрофоны и нажать «запись». 32-битные float-аудиофайлы занимают примерно на 33% больше места, чем 24-битные файлы, но это небольшой компромисс по сравнению с огромной разницей.
  • Цена: 150 000 ₸